понедельник, 21 августа 2017 г.

Эрмитаж, Билл и грузчик-русист.

Е.Мишина.
Фото: Дмитрий Столяров
Читайте продолжение записок Екатерины Мишиной. В этой миниатюре — о неожиданной встрече с американским русистом в мичиганском магазине.

Мотались мы тут по мебельной   надобности  и купили в соседнем городке в Kmart тяжеленный стеклянный стол. Грузчик погрузил стол на каталку, муж по-русски мне сказал, что идет за машиной и сейчас подъедет ко входу, и ушел в сторону парковки.

Мы с грузчиком вышли на улицу и встали у выхода из магазина. И тут этот прекрасный мичиганский грузчик говорит:

— Так и не побывал я в Эрмитаже. Собирались мы с Биллом, собирались все два года, что в колледже русский учили, но так я и не съездил. Билл-то съездил, и в Санкт-Петербурге побывал, и в Москве, и в Эрмитаж два раза сходил. А я только онлайн кое-что посмотрел. Но ничего, еще съезжу, очень хочу Эрмитаж своими глазами увидеть. А то Билл-то съездил, а я еще нет.

Грузчик. Из Kmart. В маленьком городке на Среднем Западе. Очень хочет в Эрмитаж.

Предыдущую новеллу "Вася, Мисима и сливки" читайте здесь, следующий выпуск записок Е.Мишиной выйдет в "Тетрадках" 27 августа 2017 г. Все публикации автора можно прочитать по этикетке "Мишина".

1 комментарий:

  1. Marchenko George14:25

    Каждому поколению досталось в России - революция, война, перестройка, разруха. Всё? Закончились чёрные полосы? Ой, как я хочу ошибиться...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...